среда, 3 июня 2020 г.

Анализ посещаемости сайта

Что такое анализ посещаемости сайта? Это ваша возможность оптимизировать бизнес-процессы и вывести продажи на новый уровень! Вы сомневаетесь, что вам действительно необходима веб аналитика? Тогда мы постараемся доказать вам обратное!
Во-первых, для детального анализа посещаемости сайта разработаны уникальные инструменты, такие как Google Analytics и Яндекс Метрика.
С их помощью вы можете составить большое количество отчетов по отдельным показателям. Предлагаем вам ознакомиться с преимуществами некоторых из них.

Аудитория. С помощью Google Analytics и Яндекс Метрики вы точно будете иметь представление о людях, которые покупают у Вас. Вероятно, если ваша фирма практикует телефонные продажи, сотрудники считают не вполне корректным интересоваться такими данными, как возраст клиента, операционная система, которой пользуется человек и пр. Google Analytics и Яндекс Метрика открывают такую возможность. При планировании рекламной кампании важно знать, по каким запросам люди придут, на какие контекстные объявления они отреагируют, – это существенно позволит оптимизировать расходы на интернет-кампанию, отсекая неэффективные каналы. Большую пользу несет и отслеживание повторных и первых визитов потенциального покупателя на ваш сайт. Таким образом, вы сможете узнать, в течение какого временного периода (день, неделя, месяц) пользователь совершает покупку.
Источники трафика. Как мы говорили выше, крайне важно знать, с какого именно рекламного канала пришел клиент. К примеру, если вы видите, что большинство покупателей посещают ваш сайт, используя прямой заход, это свидетельствует о популярности вашего интернет-магазина, которую могли принести рекламные кампании в традиционных СМИ или же иные способы рекламы. Нередко прямые заходы свидетельствуют о наличии постоянных покупателей, регулярно совершающих покупки, и эффективности поддерживающей имиджевой рекламы (SEO, контекст, баннеры и пр.).
Конверсии. Инструмент, позволяющий определить количество достигнутых целей, их ценность и коэффициент конверсий. Применяя указанный сервис, вы поймете, какое количество контактов с потребителями “продвигают” вас к удачному закрытию сделки и извлечению прибыли.

Это далеко не все инструменты, которыми вы можете пользоваться для проведения анализа рекламной кампании в сети интернет. Стоит заметить, что подключение систем Google Analytics и Яндекс Метрика экономит и деньги, и время. В первом случае у вас не возникает потребности нанимать целый штат сотрудников для проведения анализа результативности рекламной кампании – с этим может справиться и один сотрудник. Во втором же случае вам не придется ждать отчет неделю или несколько месяцев, ведь за это время он потеряет свою актуальность. Достаточно лишь 1-2 дней для того, чтобы сделать к отчету выводы (отчеты формируются практически мгновенно), сравнить полученные результаты с плановыми и привести рекомендации по улучшению воздействия интернет-рекламы на потребителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий